АВТОР “КОНЬКА-ГОРБУНКА” А.С. ПУШКИН

и расшифровка пророчества-сказки

(начало)

Здесь имя подписать я не хочу;

Порой я стих повёртываю круто…

(Пушкин. “Домик в Коломне”, черновик, ПСС. т.5, с.380)

Александр Лацис в газете “Автограф” (№13, 1997 г.) поместил статью “Верните лошадь”. В ней он предположил, что сказку “Конёк-горбунок” написал А.С. Пушкин, а 18-летний студент Ершов (у которого только что умер отец - летом 1833 г.) переписал её по просьбе Пушкина и издал под своим именем.

…впервой хочу послать

Свою тетрадку в мокрую печать

(черновик “Домика в Коломне”, там же)

Это нужно было для конспирации от строгой цензуры и печати её до своей смерти.

В 1855 г. Анненков упомянул “сказку теперь забытую. Первые четыре стиха этой сказки, по свидетельству Смирдина, принадлежат Пушкину, удостоившему её тщательного просмотра”.

За горами, за лесами,

За широкими морями,

Не на небе — на земле

Жил старик в одном селе.

В архивном фонде Смирдина в перечне бумаг есть запись: “Пушкин… Заглавие и посвящение “Конька-Горбунка”

В посвящении к первому изданию сказки (апрель 1834 г.) сказано: “…читатели сами оценят её достоинства, — удивительную мягкость и ловкость стиха, точность и силу языка, любезную простоту, весёлость и обилие удачных картин, между которыми заранее поименуем одну — описание конного рынка, — картину, достойную стоять наряду с лучшими местами Русской лёгкой поэзии.

Вот два отрывка:

В это время тот отряд

Приезжает в конный ряд;

Но от множества народу

Нет ни выходу, ни входу;

Так кишмя вот и кишат,

И смеются, и кричат.

Городничий удивился —

Что народ развеселился,

И приказ отряду дал,

Чтоб дорогу прочищал.

''Эй! вы, черти босоноги!

Прочь с дороги! прочь с дороги!'' —

Закричали усачи

И ударили в бичи.

Тут народ зашевелился,

Шапки снял и расступился.

Пред глазами конный ряд:

Два коня в ряду стоят,

Молодые, вороные;

Вьются гривы золотые;

В мелки кольцы завитой,

Хвост раскинут золотой...

(И алмазные копыты

Крупным жемчугом обиты...)

Городничий раздивился

И два раз перекрестился.

''Чуден, — молвил, — Божий свет!

Уж каких чудес в нём нет".

Весь отряд тут усмехнулся,

Сам глашатай заикнулся.

Городничий между тем

Наказал-престрого всем,

Чтоб коней не покупали,

Не зевали, не кричали,

Что он едет ко двору —

Доложить об том Царю.

***

За Царём стрельцов отряд.

Вот он въехал в конный ряд.

На колени все тут пали

И "ура" Царю кричали.

Царь раскланялся, и вмиг

С колесницы к коням прыг...

Вкруг коней он ходит, хвалит,

То потреплет, то погладит;

И, довольно насмотрясь,

Он спросил, оборотясь

К окружавшим: "Эй, ребята!

Чьи такие жеребята?

Кто хозяин?" Тут дурак,

Спрятав руки за армяк,

Из-за братьев выступает

И, надувшись, отвечает:

"Эта пара, Царь, моя,

И хозяин — тоже я". —

"Ну, я пару покупаю;

Продаёшь ты?" — "Нет, меняю"—

"Что в промен берёшь добра?'

"Два-пять шапок серебра". —

"То есть, это будет десять

Царь тотчас велел отвесить

И, по милости своей,

Дал в прибавок пять рублей;

Царь-то был великодушный!

Обычно автор на своей книге писал дарственную подпись, но в квартире на Мойке у Пушкина на полке есть “Конёк-Горбунок” без дарственной подписи от Ершова. Причём, на данной полке (Пушкин в черновике “Домика в Коломне” написал о ней словами “Отведена особенная полка”) стоят только книги различных литературных мистификаций (по опекунской описи 1837 г. за №741). Об этом догадался А. Лацис.

Кроме этого Александр Лацис заметил: “Через три или четыре года после кончины Пушкина Ершов надумал востребовать у Сеньковского недополученную семь лет назад часть журнального гонорара. Сеньковский ответил резко, и, вроде бы, не по существу. Ершов-де, там, в Тобольске, не бедствует, по протекции Сеньковского состоит на службе, получает порядочное учительское содержание, этого ''с него очень довольно. Ничего не следовало получить и не будет следовать''. Таким образом, между строк, но довольно внятно, бывший студент был обозван нахальным попрошайкой”.

Все специалисты признают, что после “Конька” Ершов не создал ничего равноценного. Да и автор данной статьи, проверив “Конька” по Законам Космоса, вынес заключение, что только это произведение написано по-Пушкински, а все остальные произведения Ершова совсем не так.

21.8.1833 г. Пушкин писал жене: “Из старых моих приятельниц нашёл я одну белую кобылицу, на которой я съездил в Малинники; но и та уж подо мною не пляшет, не бесится…”

А в “Коньке” читаем:

“Кобылица молодая,

Задом, передом брыкая,

Понеслася по полям,

По горам и по лесам;

То заскачет, то забьётся,

То вдруг круто повернётся;

Но дурак и сам не прост:

Крепко держится за хвост”.

 

 

18.9.1825 г. Пушкин задумал написать “Конька-Горбунка” и нарисовал себя перед кобылицей в виде Горбунка с бакенбардами между парой коней на рукописи “А. Шенье” (т.18, с.36). В тексте сказки-пророчества есть предупреждение автора-Пушкина, о том, что пару коней можно продать, “но Конька не отдавай”.

Через 64х8 недель (от 18.9.1825 г. до 20.4.1834 г.) это произведение было напечатано.

Поэтому мы поняв поэта, не отдадим Пушкина-“Конька” пушкинистам, а взволнуем мысль народа доказательством неоспоримым: “Конек-Горбунок” написан, как и более 1800 его произведений, по циклическому закону. Этот закон достаточно хорошо изложен и показан на примерах поэзии и прозы Пушкина в “Истории Пушкина. Круг 25-й” автора настоящей статьи.

Ёрш - Ершов - знал, кто написал сказку по ЦИКЛИЧЕСКОМУ закону (образ ПЕРСТНЯ), но молчал до конца, уничтожив в пьяном бреду вещественное доказательство: переписанный экземпляр с пометами Пушкина. Пушкин, зная будущее Ершова, описал его буйный характер в этой же сказке в образе ерша:

Все объехали моря,

И того ерша-гуляку,

Крикуна и забияку,

Где бы ни было нашли,

К государю привели.

****

Глядь: в пруде под камышом

Ёрш дерется с карасём.

***

"Ну, а вам какое дело?—

Ерш кричит дельфинам смело.

Я шутить ведь не люблю,

Разом всех переколю!" —

"Ох ты, вечная гуляка,

И крикун, и забияка!

Всё бы, дрянь, тебе гулять,

Всё бы драться, да кричать;

Дома, нет ведь, не сидится...

***

Ёрш ну рваться и кричать:

"Будьте милостивы, братцы?

Дайте чуточку подраться!

Распроклятый тот карась

Поносил меня вчерась

При честном при всём собраньи

Басурманской разной бранью..."

Долго ёрш ещё кричал,

***

Где ты, вражий сын, шатался?" —

Кит со гневом закричал.

На колени ёрш упал,

И, признавшись в преступленьи,

Он испрашивал прощенья.

***

Ерш-гуляка прямо в пруд

(Из которого дельфины

Утащили за щетины),

Чай, додраться с карасём?

Я не ведаю о том.

Но теперь мы с ним простимся

А в черновике “Домика в Коломне” Пушкин написал:

Уж то-то б неожиданной развязкой

Я все журналы после взволновал!

Исследование сказки началось с деления сказки автором на 16 равных частей. Затем была найдена пара противоположностей, 4 фазы развития, 8 временных ритмов и 16 возрастающих и затухающих колебаний.

Таблица в малом порядке имеет в начале цикла образ: “ИВАН ВЫПОЛНИЛ ЗАДАЧУ…” будучи в семье отца последним сыном, а в конце: “ИВАН ВЫПОЛНИЛ ЗАДАНИЕ…”, став главой новой семьи, но уже государственного масштаба. Таблица имеет пару противоположностей эпох: Царь (без науки) до и и Царь-девица (сама наука) с новым царём Иваном — после. Такие же противоположности есть во всех Троицах.

Например, в 1-й половине сказки есть образ нахождения пера Жар-птицы и предупреждение Ивану о возможных неприятностях, а в противоположной части таблицы образ: неприятности, пришедшие от спальника к Ивану из-за пера Жар-птицы, то есть, что посеешь — то пожнёшь.

Один из самых популярных образов в русской мифологии — Жар-птица— не просто волшебное сказочное существо, но олицетворение огненно-световой стихии и, следовательно, закодированного в ней космотворящего начала Вселенной. Жар-птица не водится где попало, и не сидит в кустах за забором. Изредка прилетает она из-за синя моря и, как правило, быстро возвращается назад, в чудесную страну, где жизнь течёт по отличным от земных законам. Местонахождение той страны — тоже закодировано в устойчивых сказочных образах и понятиях. Случается, что в сказках её роль низводится до похитительницы чудесных яблок, но прилетает она из "тридесятого царства" (смутная память о Гиперборее или о 10 столетиях в третьем тысячелетии) и в конечном счете восходит к тем птицам, которым, по представлению древних, были обязаны своим сотворением и вода, и суша, и люди, и звери. Генетически и этимологически образ Жар-птицы восходит к индоарийским и доарийским представлениям о космотворящей роли птицы и "огненной" первосущности Вселенной. Слово "жар" в имени чудесной птицы выступает в своем первоначальном смысле — "сияние", "горение" (от древнеиндийского "гарас" — "огонь", "пламя": путем чередования согласных "г" и "ж" оно и образовано). (Отсюда: Жар-птица — такой же древний огненно-сияющий образ, как и вся группа солнечных и световых существ всемирной мифологии, уходящей корнями в космические представления древнего пранарода, говорившего на общем праязыке и имевшего устойчивую систему знаний об устройстве и эволюции мироздания). С учетом чередования согласных "ж" и "г" понятия "жар" и "гарь" имеют общую генетическую и смысловую основу. Ту же корневую основу имеет и имя царя птиц индуитской мифологии Гаруды, ездового животного Бога Вишну (вспомним общеарийского Вышнего и общеславянского Вешнего). Гаруда — имеет солнечно-световую природу, его сияние ослепительно даже для Богов. В отличие от русских птицедев Гаруда изображается в виде существа с человеческим туловищем, крыльями и орлиной головой с клювом.

Функционально и по смыслу к Жар-птице и ее доарийскому прообразу, из которого вышел индийский Гаруда, примыкает также и самая таинственная и самая могучая птица русской мифологии — Стратим (Страфил). Такое разночтение объясняется искаженным переводом с греческого языка, где это слово означает "птицу" (отсюда же происходит название "страус", но в русский язык оно попало уже опосредованно — через немецкий). "Стратим-птица — всем птицам мать", — утверждает Г(о)лубиная книга. И это неспроста. Стратим-птица — прародитель и владыка всего птичьего мира — обитает посреди моря-океана. Стоит ей встрепенуться, и налетает буря. Она же способна укротить шторм, а на ночь прячет под крыло солнце, чтобы утром вновь подарить его миру. Может спрятать под крыло и землю, спасая ее от бед вселенских. Поутру она возвещает о начале утра, и по ее знаку по всей земле начинают петь петухи. Эти подробности сообщаются в различных вариантах Г(о)лубиной книги. Представленные выше мифологические персонажи так или иначе отображают древнейшие пласты человеческой предыстории, когда Птица занимала главенствующее положение в иерархии природных и космических сил. Её символом, сохранившим первоначальную смысловую насыщенность вплоть до наших дней, выступает не только Яйцо, но и Перо — необременительный и впечатляющий спутник человеческой жизни. Нет такого этноса — даже в самом глухом и Богом забытом уголке земли, — где бы перо считалось зряшным отбросом, и не было бы окружено множеством легенд и поверий. В разных культурах и на разных этапах их развития

ПЕРО символизировало Воздух, Ветер, Свет, Высоту, Полет, Легкость, Сухость, Пустоту и в конечном счете замыкалось на такие узловые понятия как Творец Вселенной, Слово, Истина. У североамериканских индейцев великолепные головные обрамления из перьев символизируют, помимо всего прочего, и Великого Духа Вселенной. Но почти такой же смысл вкладывали в Перо и древние египтяне, у которых знак пера означал "Создателя форм всех вещей". Перья являются непременным атрибутом головных уборов главных египетских Богов — Осириса, Амона-Ра, Хора, Шу, Птаха и др. Отличительным символом Богини Истины Маат — жены Тота-Гермеса — также выступает перо. Испокон веков оно означало принадлежность к высшей власти — политической и духовной. В традиционных общественных структурах Африки, Северной, Центральной и Южной Америки, Азии, Австралии, Океании (включая Новую Гвинею) вожди, шаманы, колдуны и поныне предпочитают перьевое одеяние.

Интересные свидетельства оставили и античные историки. Так, Павсаний сообщает, что первая модель Дельфийского храма была сделана из перьев, и Аполлон послал ее в качестве подарка на свою историческую родину — в Гиперборею. В русском фольклоре также сохранилась память о тех временах. В волшебных сказках Перо Жар-птицы несет гораздо большую смысловую нагрузку, чем сама птица: оно не просто источник ослепительного огня и света, но и носитель света истины и правды (напоминая тем самым своими функциями перо Богини Истины Маат). Центральную роль играет перо и в архаичном сюжете о Финисте Ясном Соколе: именно оно — волшебное перышко — превращается попеременно то в живого молодца, то в его тотемную ипостась — сокола.

И, наконец, это Феникс, птица, прилетающая каждые 600 лет, сжигающая себя и возрождающаяся из пепла. Так и наша Россия сама себя сожгла, но возродится из пепла.

Или, во 2-й половине: в начале - царь решил жениться на Царь-девице, а в конце – вместо него Иван женится. Если продолжать рассматривать подробно таблицу, которую Пушкин назвал “философической” в 7 главе "Евгения Онегина", то мы увидим полное подтверждение догадки Александра Лациса об авторстве “Конька-Горбунка”.

Далее, всё произведение автор поделил на 10 равных частей по 224 строки, что соответствует в целом 224х2х10=4480 дней или 12,5 годам. Номера циклов идут с №39 по 48-й. По уточнённому плану вырисовался такой план:

  1. Ивана не считают хозяином в доме
  2. Иван доказал, что только он в семье поступил по хозяйски
  3. Братья, украв 2-х коней у Ивана, поступили не по хозяйски
  4. Ивану, оставившему себе найденное перо Жар-птицы, суждены хлопоты
  5. Царь на свою голову заинтересовался конями, и ему захотелось их купить
  6. Иван на своё счастье становится главным конюхом царя
  7. Ивану помогает в службе перо Жар-птицы
  8. Иван на свою голову держал у себя перо Жар-птицы
  9. Иван поймал Жар-птицу
  10. Назначение Ивана стремянным
  11. Царь приказал Ивану достать царь-девицу
  12. Иван привозит царь-девицу царю
  13. Царь-девице надо достать её перстень
  14. Кит обещает отплатить услугой за услугу - помочь Ивану найти перстень
  15. ИВАН помогает киту и ожидает от него ответной помощи
  16. Ивану надо достать перстень
  17. Находка перстня суждена
  18. Иван вручает перстень царю, а тот - хозяйке
  19. Старый царь хочет омолодиться, чтобы жениться
  20. Молодому Ивану с Царь-девицей, а не старому царю суждено царствовать.

Полную таблицу автор не приводит в связи с неподготовленностью людей к новому пониманию движения истории по парам и троицам.

Не случайно В. Иванов на память привёл строки из сказки: “Пушкин любил Коран; дышащие пустою азиатскою степью строки: "В тридесятом государстве, против неба на земле жил мужик в своем селе" – которые случайно выдают, в какой мере пушкинское мироощущение бывало порою созвучно с мусульманским противоположением Аллаха и "дрожащей твари"” (В. Иванов. Два маяка).

Круг №39. События происходят в России с начала 1992 года, когда СССР распался, а новая Россия ещё не создалась. Ваучеризация и приватизация способствовали разворовыванию общенародных ценностей, что и отразил Пушкин в сказке в воровстве пшеницы у старика с 3-мя сыновьями, а затем в воровстве братьев и пары коней у Ивана. Причём, связь сказки с евангельскими текстами налицо. Когда отец просил старшего сына пойти сторожить поле, тот пошёл, но не исполнил поручение (поймать вора) — это Евангелие от Матфея гл. 21:30 “И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошёл”. Когда же очередь дошла до Ивана, он не хотел идти, его еле уговорил отец, и он исполнил поручение добросовестно, что и есть в Евангелие от Матфея гл. 21:29 “Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошёл”.

Весь текст, как и текст "Руслана и Людмилы", сочетается в образах также с “Откровением Иоанна Богослова” в период с января 1992 г. (начала воровства пшеницы) до января 2000 г. (когда Конёк-горбунок везёт Ивана к океану за перстнем). Семь строк сказки отражает события за 14 дней. Начало сказки о начале воровства отражено (по расшифровке автора (в книге "Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Ерусалим" изд.2. 2000). в Откровении гл. 18:4,5: “И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; Ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её”. В это время автор только что познакомился с хранителем архива А.С. Пушкина на Дону — Иваном Макаровичем Рыбкиным. Изучение законов природы и общества, изложенных Александром Сергеевичем Пушкиным в Архиве, повлияло на отношение автора к перевороту в стране в 1991 г. Переворот был необходим и должен быть произведён руками таких, как Горбачёв, Ельцин и прочих “прорабов перестройки”. Само время выдвинуло их на эту роль. Такие перестройки с полным расстройством экономики и правления, гибелью населения, “мерзостью запустения” духовности, совершаются каждые 628 лет, а чуть поменьше – каждые 314 лет (последняя была произведена Петром I).

24 февраля 2004 года Путин увидел, что народ на грани взрыва. Поэтому он решил накануне выборов сдать правительство Российской Федерации во главе с Касьяновым. И Пушкин это предвидел:

И такой стал молодец,

Что хоть тут же под венец!

Но всё же это ему не поможет. Те, против кого Путин выступил, так этого не оставят без внимания. Поэтому и заканчивается сказка пророчеством смены старого правления новым, основанным на знании Законов Бога (образ Царь-девицы) в дни перевыборов президента России в марте 2004 г. Событие это является зеркальным отражением Откровения Иоанна гл. 9:12,11 “Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя. Царем над собою имела она Ангела бездны; имя ему по еврейски - Аваддон, а по-гречески Аполлион”. Там был дьявол, а здесь в зеркальном отражении воцарится сам Бог, а точнее Его сын, Его помазанник.

Ровно через год после знакомства с Архивом Пушкина, на Покров 1992 г. автор увидел в пророчествах Пушкина единственную надежду на возрождение России благодаря новой русской науке, которую Пушкин принёс в 1829 г. на Дон в дар потомкам. Это прозрение отражено в сказке поимкой кобылицы Иваном: “И садится на хребет”. Ибо ничто уже не ценилось и ничто не покупалось, ни “корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих” (Откровении гл. 18:13).

19.10.1992 г. в Откровении Иоанна гл. 18:14 сказано: “И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и всё тучное и блистательное удалилось от тебя, - ты уже не найдёшь его”. А в сказке требование кобылицы к своему питанию и ухаживанию за ней относятся к 25-дневному голоданию автора.

Заканчивается круг №39 рассказом Ивана о поимке дьявола на поле, что вызвало смех родных. Но с тех пор пшеницу никто не воровал. Автор написал статью “Пророчества великого Пушкина” для газеты “Буревестник Дона”. - 8.03.93г. Откровение Иоанна гл. 18:19 гласит: “И посыпали пеплом головы свои и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море! Ибо опустел в один час”.

Круг №40 начинается в апреле 1993 г. тем, что братья увидели пару коней и Конька-горбунка в балагане у Ивана – это выход в печати газеты “Буревестник Дона” статьи автора “Пророчества великого Пушкина”. Откровение Иоанна гл.18:20 комментирует этот неизбежный факт “Веселись о сём, небо и святые Апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над ним”.

1.7.1993 г. – была проведена грабительская денежная реформа со сменой купюр СССР на купюры России, о чём Пушкин написал:

“Но издавна речь ведется,

Что всё глупым удается.

Будь преумная душа,

Не добудешь и гроша”.

Согласно с Откровением Иоанна гл.18:22 “И голоса играющих на гуслях и поющих, и играющих на свирелях и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе”.

12.9.1993 г. — Ельцин издал указ о роспуске ВС РСФСР, а братья Ивана украли у него коней, и едут на ярмарку продавать их. На октябрьские события в Москве автор был там, и видел, что беззаконие восторжествовало, а Иван увидел, что коней у него украли. О 93-м г. пророчески говорит также (как установил автор) Псалом 93-й: “Боже отмщений, Господи, Боже отмщений, яви себя! Восстань, судия Земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Господи, нечестивые торжествовать будут? Они изрыгают дерзкие речи; величаются все, делающие беззаконие, попирают народ Твой, Господи, угнетают наследие Твое. Вдову и пришельца убивают, и сирот умерщвляют. И говорят: ''не увидит Господь, и не узнает''. Образумьтесь, бессмысленные люди!” (Псалтырь. Псалом 93:1-8).

Откровение гл. 19:2 об этом времени уже характеризует защитников Белого дома: “После сего я услышал на небе громкий голос как-бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! Спасение и слава, и честь и сила Господу нашему. Ибо истинны и праведны суды Его! Потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки её”. Народу пока ещё не понятны кровавые дела в Москве, но они вели к освобождению русского народа от ига врагов России, о чём Пушкин намекал в строках сказки:

“Лишь бедняжка Горбунок

У его вертелся ног,

Хлопал с радости ушами

И приплясывал ногами”.

В "Руслане и Людмиле" Пушкин тоже не ругал народ за слепоту в эти дни, а восторгался его стремлением удержать, как он считал, народную власть:

Ах, как мила моя княжна!

Мне нрав её всего дороже:

Она чувствительна, скромна,

Любви супружеской верна,

Немножко ветрена... так что же?

Ещё милее тем она…

Заканчивается ритм предупреждением Конька-горбунка Ивану не брать пера Жар-птицы, а на деле сказано, что автору суждено много бед претерпеть из-за новых знаний из архива Пушкина в изложении И.М. Рыбкина, напечатанных в таганрогском журнале “Мы и город”. Этот журнал автор получил от сына только что умершего Рыбкина – хранителя архива. О смерти верного и истинного учёного Рыбкина и сказано в Откровении гл.19:11 “И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, который праведно судит и воинствует”.

Круг №41 начинается с июля 1994 г. продажей коней в столице. Слова царя “Надо коней посмотреть, — Говорит он, — да не худо И завесть такое чудо. Колесницу запрягли И ко входу подвезли” - говорят о создании и регистрации общества “Пушкинская Наука” в Таганроге 11.2.1995 г., где автор становится секретарём в нём. Откровение гл. 19:19 “И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его”.

Регистрация Ростовского на Дону общества “Пушкинская Наука” 21.7.1995 г. отражена словами: “Снова сказкой позабавим Православных Христиан, Что наделал наш Иван, Находясь во службе царской”. Откровение гл.20:4 “И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет”.

22.8.1995 г. – открытие автором истинного содержания “Откровения” Иоанна Богослова Пушкин выразил словами:

“Словом: наша речь о том —

Как он сделался Царем”.

Откровение же Иоанна гл. 20:4,5 гласило: “И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; Прочие же из умерших не ожили, доколе не кончится тысяча лет. Это - первое воскресение”.

Заканчивается круг 28.9.1995 г. словами “И на острове Буяне Новый гроб в лесу стоит, В гробе девица лежит; Соловей над гробом свищет; Чёрный зверь в дубраве рыщет. Это присказка, а вот” — о статье автора в “Вечернем Ростове” - “Тайна пиковой дамы”. Откровение гл. 20:6 “Блажен и свят имеющий участие в воскрешении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет”

Круг №42 начинается статьёй автора с расшифровкой “Истории Пугачева” Пушкина и выступлением с докладом о ритмах Пушкина на международной конференции “Циклы в природе и обществе” в г. Ставрополе. Это выражено словами сказки: “Наш удалый молодец Затесался во дворец; При конюшне царской служит И нисколько не потужит Он о братьях, об отце В государевом дворце”.

О конце 1995 и начале 1996 г. – первом восстановлении стихотворения Пушкина: “Для берегов Отчизны дальной…” и др. стихов в сказке сказано строками: “Словно тут же и родится, И в чану большом сыта Будто только налита. ''Что за притча тут такая? Спальник думает, вздыхая. Уж не ходит ли, постой, К нам проказник-домовой?”. Откровение гл.20:10 “А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков”.

16.3.1996 г. – интервью с автором в ростовской газ. “Наше время” – "Руслан и Людмила почище гороскопа" о мечте автора – создать НИИ циклов”. В статье несколько “лягнули” автора, о чём Пушкин знал: “Лишь убрал — перо Жар-птицы Завернул опять в тряпицы И спокойно тут прилёг У коней близ задних ног”. Откровение гл.20:13 “Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим”.

6.6.1996 г. – напечатана моя статья “Смотрите, всё ж стоит она” в журнале “Слово”, о чём Пушкин писал в сказке: “Да и самую Жар-птицу Во твою, отец, светлицу, Если б вздумал приказать, Похваляется достать''. И, польстивши донесением…”. Откровение гл. 21:1 “И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет”.

8.10.1996 г. – строки из сказки о том, что вышла в свет 1-я брошюра автора “Тайна пиковой дамы”: “Что имеешь ты добро — Жаро-птицево перо!.. Отвечай же, супостат!” — “Ох, помилуй! Виноват!” — “Ну, для первого случаю Я вину тебе прощаю…”. Откр. гл. 21:5 “И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны”.

Заканчивается круг в декабре 1996 г. выходом в свет 2-й брошюры автора “Дон-жуанский список 1829 г….”, но “Царь велит достать Жар-птицу В Государскую светлицу”. Откр. гл. 21:7 “Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном”.

Круг №43 начинается пророчеством ясновидящей о будущем автора: “Ну теперя ты узнал, Для чего я запрещал? (брать перо)”.

16.9.1996 г. - получение автором в подарок компьютера в Москве от директора фирмы “Фотон” Лысенко Б.М. Пушкин показал это так, что свет от работ по раскрытию тайной науки в его произведениях после этого стал мощнее: “Ставни крепко запирали: Тот защёлкой, тот ключом. Вот Иван тряхнул мешком… Свет невиданный в светлице От тоё пошёл Жар – птицы”. Откр. гл. 21:17 “И стену его (Иерусалима, т.е. книги “Пророч. Пушкина”) измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела”

17.10.1996 г. – за интервью с автором в “Комсомольской правде (на Дону)” – “Пушкин как зеркало русской эволюции” Пушкин поблагодарил “''Ну, спасибо, брат Ванюша! Взвеселил мою ты душу; И для радости такой — Будь ты Царский Стремянной!”. Откр. гл.21:18 “Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу”.

Почти в самом конце круга вышла большая работа автора “Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила. Иерусалим”. Откр. гл. 21:22 “Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец”. О книге-то и рассказывал царский слуга:

У далеких Немских стран

Есть, ребята, Окиян.

По тому ли Окияну

Ездят только Басурманы;

С православной же земли

Не бывали николи

Ни дворяне, ни миряне

На поганом Окияне.

От гостей же слух идёт,

Что девица в нём живёт;

Но девица не простая,

Дочь ведь Месяцу родная,

Солнце старший будет брат

Та девица, говорят,

Ездит в красном полушубке,

В золотой, ребята, шлюпке,

И серебряным веслом

В Окияне правит том…”

Заканчивается круг желанием спальника оговорить Ивана, что он клялся достать Царь-девицу — а это оказалось встречей у русских масонов, говорящих, что нам без их связей в Москве не удастся завоевать публику. Масоны всерьёз заволновались после выступлений автора об Архиве Пушкина и от книги “Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила”. Но Откровение Иоанна имело иное мнение гл.21:23 “И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.”.

Круг №44 (ЭТО ВТОРАЯ ПОЛОВИНА СКАЗКИ) начался так же как кончался №43 — “''Не вели меня казнить, Прикажи мне говорить''. — ''Говори, да правду только! И не лги, смотри, нисколько!'' -Царь с кровати закричал. Хитрый Спальник отвечал ''Мы севодни в кухне были, За твое здоровье пили, А один из дворских слуг Нас забавил сказкой вслух; В этой сказке говорится О прекрасной Царь-Девице Вот твой Царский Стремянной Поклялся…''” — неприязненной, лживой статьёй 19.3.1998 г. других недругов в Москве – “Богодержавия”, откликнувшихся статьёй в газете “Знание-сила” на важное выступление автора в Фонде мира на Пречистенке у космонавта Аксёнова. Откр. не согласно с газетой гл.21:24 “Спасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою”.

Далее было напечатано интервью с автором в “Вечерней Москве” накануне Воскресения Христова “Пророчества Пушкина. Миф или реальность?”, которое в сказке было обозначено словами спальника царю: “Что он знает эту птицу — Так он назвал Царь-Девицу, —И её, изволишь знать, Похваляется достать”. Автор сообщил о наступлении Золотого Века с приходом Пушкинской Культуры на Русь, а в Откр. гл. 21:25 о расцвете Руси сказано “Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет”.

25.5.1998 г. — угроза масонов (при самостоятельном действии членов общества “Пушкинская Наука” в Москве без них) осуществилась при очередном приезде в Москву автора с новой партией других книг (Откр. гл.21:26И принесут в него славу и честь народов”) – поджогом напалмом квартиры товарища, у которого жил автор:

“Если ты недели в три

В нашу Царскую светлицу,

Не достанешь Царь-Девицу,

То, клянуся бородой,

Не останешься живой:

Посажу тебя я на кол!”.

24.8.1998 г. – выход в свет в Москве брошюры “Пророчества Пушкина и Нострадамуса” отразился строками сказки: “Царь велел, чтобы Дворяна Всё сыскали для Ивана, Молодцом его назвал И — ''счастливый путь!'' сказал”. Появление 3-й печатной работы за год отразилось в Откр. гл. 22:2 “Среди улиц его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов”.

9.1.1999 г. – выход в свет журнала “Свет” с интервью журналистки Лавреневской с автором в статье “Сафьяновая тетрадь” “Хе! Так вот та Царь-Девица! Как же в сказках говорится, — Рассуждает Стремянной, — Что куда красна собой Царь-Девица, так что диво! Эта вовсе не красива: И суха-то, и тонка…”. Откр. гл. 22:.7 “Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей”.

7.4.1999 г. – в Благовещение - напечатано интервью с автором в журнале “Моя Москва” - “Вино гениальности. 200 лет выдержки”, а в сказке: “На другой день поутру К златошвейному шатру Царь-Девица подплывает”.

1.5.1999 г. — выход в свет книги “Русский пророк Пушкин” отразился в сказке строками: "Нет, постой же ты — дрянная! Говорит Иван, вставая. — Ты вдругоредь не уйдёшь И меня не проведёшь". Тут в шатёр дурак вбегает, За косу ее хватает... "Ой, беги, Конёк, беги!''”. Эти два события отражены в Откр. гл.22:11 “Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё”.

Заканчивается круг накануне 200-летия Пушкина доставлением Царь-девицы к царю: “Царь к Царевне выбегает. За белы руки берет, Во дворец ее ведёт, Садит он за стол дубовый И под занавес шелковый; В глазки с нежностью глядит, Сладки речи говорит: "Бесподобная девица!” – статья в газете “Трибуна” “Восстань пророк…” о выходе книги “Русский пророк Пушкин”, а также напечатано интервью Лавровой с автором в “Литературной Газете”, что отмечено и в Откр. гл.22:12 “Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его”.

Круг №45 начинается

6.6.1999 г. – строками сказки “Я тебя едва узрелПушкин выразил то, что автор едва смог прорваться к памятнику Пушкина без пропуска, но, подарив милицейскому кордону книги о Пушкине, оказался рядом с трибуной, где славословили официальные лица Пушкина.

В дни 200-летия Пушкина автор “Сильной страстью воскипел” и написал стихотворение:

Тебя люблю открытою душою,

И ты меня один поймёшь, мой друг,

Нас Бог связал одной судьбою,

Скрыв от других связующий наш круг.

Но, милый, надо мною сжалься -

Мне нелегко нести свой крест.

Кто мне сказал: иди и майся?

Я сам увидел указавший перст.

Презрев советы “мудрых” и угрозы,

Я вижу поздний истины рассвет,

И потому - щипы - не розы,

Друзья и близкие несут в ответ.

Мы в юбилей твой самый круглый

Не слышим тостов и молитв,

Но слышу я твой голос юный -

Со мной он тихо говорит.

2.8.1999 г. – день Ильи Пророка – выступление автора по радио “Дон-ТР” и далее 4 недели по 40мин. в прямом эфире на радиостанции “Эхо Ростова” (ведущий Зимин Олег

“Вот Иван к Царю явился.

Царь к нему оборотился

И сказал ему: "Иван!

Поезжай на Окиян;

С перстнем в третий день явися

Да смотри — поторопися!

Я те щедро награжу,

И в Бояры посажу".

28.12.1999 г. – выступление на конференции “Пушкин - учёный, Пророк и художественный Гений” в Библиотеке им. Ленина в Москве, где предсказал уход Ельцина в конце года:

“Сидит ворон на дубу,

Он играет во трубу”.

31.12.1999 г. – с окончанием ХХ века и началом II тысячелетия произошла смена правления президента Ельцина на Путина

“Как во трубушку играет,

Православных потешает”.

21.2.2000 г. – выход в свет самого первого тома из 20-ти - “Истории Пушкина. Круг 25-й” автора после 5-летней работы с более, чем со 100 тыс. страниц материалов, собираемых с 11.2.1995 г. А Пушкин написал так:

“Вот и сказка началася.

Ну-с, так едет наш Иван

За кольцом на Окиян;

Горбунок летит, как ветер,

И ещё на первый вечер

Верст сто тысяч отмахал

И нигде не отдыхал”.

6.7.2000 г. – посещение автором села. Михайловского и могилы Пушкина в Святых горах видно, было предопределено:

“Дело мешкотно творится.

Только, братцы, я узнал,

Что Конёк туда вбежал,

Где (я слышал стороною)

Небо сходится с землёю”.

Автор рассказал истину о Пушкине 30-ти спутникам в вечерних встречах в гостинице Пскова.

Да, свет клином сошёлся, где покоятся мощи Александра Сергеевича Пушкина. Космонавт Серебров видел из Космоса световой столб над Святыми горами.

Заканчивается круг 24.7.2000 г. — когда “Радио России” впервые рассказало о работе автора над “Историей Пушкина”, а сам Пушкин написал:

Тут Иван на небо въехал,

Да по небу и поехал,

Избоченясь, будто Князь,

Шапку набок, подбодрясь”.

Круг №46 начался 27.9.2000 г. — печатью обложки для книги “Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила” — “В раззолоченных во клетках Птицы райские живут, Песни царские поют. А ведь терем с теремами, Будто город с деревнями; А на тереме из звезд Православный Русский крест”.

Присутствие на небе Ивана вызвало удивление:

“Сядь, Иванушка Петрович! —

Молвил Месяц Месяцович, —

И поведай мне вину —

В нашу светлую страну

Твоего с земли прихода,

Из какого ты народа”.

13.10.2000 г. – выход в свет. книги “Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила” (2-е издание) накануне праздника Покрова; затем выступление в прямом эфире по р/ст “Резонанс”, доклад в б-ке у м. Университет и выступление по радиостанции “Голос России” — всё это в сказке выглядит приветствием:

“Здравствуй, Месяц, Месяцович!

Я — Иванушка Петрович…

Из далеких я сторон…”.

31.12.2000 г. – автор закончил вводить в электронную версию “Истории Пушкина” современников Пушкина на букву “Л” из Черейского, - что составило половину всех современников, а Пушкин благодарит:

Ну Ивана обнимать,

Целовать и миловать”.

“Ах, Иванушка Петрович! —

Молвил Месяц Месяцович. —

За твою такую весть

Всё бери, что только есть”.

Круг заканчивается словами Рыбы-Кита: “Всё достать тебе готов!” Иван же ответил:

“Нет, кит-Рыба, мне не надо

Крупных жемчугов в награду, —

Говорит ему Иван. —

Лучше перстень мне достань,

Перстень красной Царь-Девицы,

Нашей будущей Царицы”.

21.9 – выступление на НТВ “Свобода слова” о бесполезности помощи США в борьбе с террористами после 11 сентября и о пророчестве Пушкина о ведущей роли России в III тысячелетии.

28.9 - в “РИА Новости” напечатана статья автора “Поверил я алгеброй гармонию” о предложении объединить 15 республик

29.9 – напечатана заметка в журнале “Наука и религия” №9 о книге автора “История Пушкина. Круг 25-й”

29.9 – доклад автора о Пушкине в Политехническом музее

4.10 – доклад в МГУ в день 10-летия знакомства автора с Архивом.

Эти 5 событий в сентябре 2000 г. отражены Пушкиным строками:

Птицы райские живут,

Песни царские поют.

А ведь терем с теремами,

Будто город с деревнями;

А на тереме из звезд

Православный Русский крест

Круг №47 начинается тем, что 19.11.2001 г. автор за 64 недели закончил вводить в “Историю Пушкина” все 2500 современников Пушкина из Черейского. Однако главного дела автор не догадался сделать. Вот почему Пушкин писал:

“Царь Великий! Не гневись!

Мы всё море уж, кажись,

Ваша милость, обыскали,

А всё перстня не видали”.

Дело было в отсутствии циклических (круговых как перстень) моделей его поэм, маленьких трагедий, сказок, в том числе и “Конька-горбунка”. Но это придёт вскоре.

С марта 2002 г. автор приступил к циклическим моделям маленьких трагедий Пушкина:

Ерш кричит дельфинам смело.

Я шутить ведь не люблю,

Разом всех переколю!”

5.5.2002 г. – в Светлое Воскресение Спасителя – расшифровка автором “Гавриилиады” Пушкина, как отражение проникновения в Россию искусства и науки и благословение его лона Пушкиным, и, наконец, завершение и рождение новой Русской Культуры от России (Марии).

А проказника дельфины

Всё тащили за щетины,

Ничего не говоря, —

И явились пред Царя”.

1.6.2002 г. – соединение “Русалки” с Евангелие от Матфея и получение отражения судьбы Пушкина, а также начало расшифровки “Конька-горбунка”. Это зашифровано в строках сказки: “''Так уж верно перстень знаешь Царь-Девицы?'' - "Как не знать? Можем разом отыскать"”. Зеркало двух работ в Откр. гл.11:4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли”.

26.7.2002 г. – окончание автором философической (полистатической) таблицы “Конька-горбунка”

И без крика поднимает

Крепко ввязнувший в песок

С перстнем красный сундучок”.

8.9 – выступление автора по радиостанции “Голос России” о канонизации Пушкина:

Тихим пламенем горя,

Развернулася заря”.

19.6 – вышла газета “Духовное Возрождение” со статьёй автора:

“Завтра утром, светик мой,

Обвенчаться мне с тобой”

26.4.2003 г. – накануне Светлого Воскресения Спасителя, совпавшим с днём зеркального отражения дня смерти Пушкина (10.02.1837 г.) от дня начала ведущей роли России на 628 лет (14.03.1920 г.) - создан сайт о Пушкине www.pushkins1.narod.ru Пророк Пушкин – Спаситель славянских и тюркских народов”:

“И, нахмурясь, отвечал:

"Что ж мне делать-то, Царица? "”

12 и 13.5.2003 – созданы философические (полистатические) таблицы “Повестей Белкина” Пушкина и расшифрованы:

“Стань, как прежде, молодец,

Я тотчас же под венец”

6.6 – в 204-летие Пушкина в Москве интервью автора телевидению у памятника Пушкину.

“Первый надобно налить

Из реки — водой студёной”

11.8.2003 г. – опубликовано на сайте в Интернете Обращение автора от 11 августа 2003 г., посвящённое выбору нового главы государства в 2004 г.

“Вот в холодной, — так оно

Искупаться бы можно”

 

20.11.2003 г. - доклад автора о Пушкине в Доме Культуры Красноармейска под Москвой

“Эй, хозяин? Полно спать!

Уж пора тебе вставать''.

22.11.2003 г. – автор поместил свою статью на сайте www.pushkin.boxmail.biz Пушкинский Благовестник” о найденном путём расчёта авторе "Слово о полку Игореве" - Сергии Радонежском.

“Уж пора тебе вставать''.

Тут Ванюша почесался”

14.1 – 100-летие хранителя архива Пушкина И.М. Рыбкина. А автор не смог отметить эту знаменательную дату учителя ни посещением могилы в Таганроге, ни выступлением по радио и телевидению, ни памятником – и от этого был как бы в столбняке.

"Что же ты, Ванюша, стал?

Царь Ивану закричал.

14.03.2004 г. – в день выборов президента РФ – пожар Манежа в Москве и других городах России.

“Бух в котел - и там сварился!

"Царь велел вам долго жить"”

см. продолжение на след странице

Используются технологии uCoz