ЗАКОНЫ КОСМОСА
Прежде, чем приступить к системному анализу произведений Пушкина на соответствие их Законам Космоса, необходимо изучить их. Поэтому предлагаются ряд статей, разъясняющих свойства особей, их ритмы, понятие пространства и времени особей, понятие Троицы и другое.
ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ
Каждый предмет (одушевлённый или неодушевлённый), существо, названное нами общим словом "особь", имеет границы, внутри которых находится принадлежащее ему пространство.
Кроме этого каждая особь имеет ещё свои собственные временные границы: от появления до исчезновения.
Значит, каждая особь, имеет своё ограниченное пространство и свой ограниченный ритм времени, не имеющие обычно ничего общего с другими особями и несоизмеримые с ними.
Сами по себе пространство и время вне материи (точнее, особи), безусловно, не могут существовать и, тем более, не могут быть всеобщими и едиными. Когда мы говорим, что “человек сидит на стуле и смотрит телевизор в комнате”, мы подразумеваем пространство комнаты, в котором всё это присутствует. Но это не так. Здесь сосуществуют 4 особи каждая со своим пространством и временем жизни, не связанные законом порядков.
Особи, подчинённые закону порядков, состоят из двух, четырёх, восьми и т.д. самостоятельных особей, каждая из которых тоже имеет своё пространство и время на фоне предыдущих. Поверхностный взгляд путается от наложения друг на друга безсчисленного (в данной книге слова, обозначающие отсутствие чего-либо пишутся по-старому — с приставкой “без”, а не “бес”) количества самостоятельных пространств и времён. Европейцы ошибочно пытались создать одно для всех "мировое пространство" и эталон "единого мирового времени". Русские учёные изучают пространство и время, отдельно взятых особей.
И.М. Рыбкин в заявке № 32-от-5603 в Госкомитет по делам открытий от 30.12.1966 г писал: “Установлено, что нет, и не может быть единого пространства - времени, потому что каждый предмет (особь) имеет своё пространство-время, которое может быть соизмеримо или несоизмеримо по отношению к другим особям.
Время - это ритм особи, а пространство - форма образуемая границами его ритма. Соизмеримые пространства - времена существуют только у предметов, имеющих порядковую зависимость (например: особь “человек” соизмерима с особями “мужчина” или “женщина”, находящихся в другом порядке, и составляющих пару равных противоположностей с ритмом в 2 раза меньшим ритма “человека”).
Ростом называется закономерное изменение пространственной формы в своём времени.
Луч света - тоже время, а квант света (один период) - единица его пространственной формы.
Луч света имеет начало, конец и доступное точному определению число колебаний от начала до конца” (И.М. Рыбкин "Основы русской математики". Таганрог. 1997. с.51).
Пространство существует только у особей, имеющих границы. Бесконечность не имеет ни начала, ни конца, следовательно, не имеет никаких измерений. Значит, бесконечность не имеет пространства. Пространство не может существовать без предмета.
Выражение "неотделимость пространства от материи" создаёт неправильное представление, будто существует одно пространство для всех особей. Поэтому пространств столько, сколько предметов. Пространства разных особей не могут быть соизмеримы так же, как время, вне своих порядков.
Любой предмет (особь) по закону порядков может входить в другой предмет (особь) лишь как одна из противоположностей пары, её составляющей. Поэтому, например, книгу, можно представить себе соизмеримой частью пространства (формы) или частью любого другого соизмеримого пространства, ограниченного, например, формой Галактики. Но представить себе книгу в пространстве, ничем не ограниченном, невозможно. Это значило бы представить себе форму, не имеющую формы.
Каждая особь имеет свой ритм изменений - следовательно, свою единицу времени. Пользоваться стандартной секундой - единицей общемирового времени нельзя при решении серьезных научных вопросов.
Единица времени - секунда представляет собой произвольно взятую соизмеримую долю суток. Сутки же это единица ритма вращения земного шара вокруг своей оси, один его оборот. Точно так же год является единицей ритма - одного оборота земного шара вокруг Солнца. Как известно, суточные и годовые ритмы несоизмеримы и непропорциональны между собой. И сутки, и год — непостоянные величины, каждая из них, хоть и практически незаметна, но изменяется от разных причин и по-разному. Это говорит о том, что они существуют самостоятельно и независимо друг от друга.
Временная единица оборота земного шара вокруг Солнца называется в нулевом порядке годом, в первом порядке - пробуждение и замирание; во втором - весной, летом, осенью, зимой. Вместо третьего порядка взят из лунного времени месяц, а дальше пользуются временами земного шара. На самом деле таблица особи “Год” будет такой, как на рис.1:
ОСОБЬ | |||||||
ГОД |
|||||||
ПРОБУЖДЕНИЕ |
ЗАМИРАНИЕ |
||||||
1 - ВЕСНА |
4 - ЛЕТО |
7 - ОСЕНЬ |
10- ЗИМА |
||||
2 |
3 |
5 |
6 |
8 |
9 |
11 |
12 |
Рис.1
У “Года” временной ритм в 1-м порядке - сутки; в во 2-м — светлое время и тёмное время; в 3-м – утро, день, вечер, ночь; в 4-м - первая половина утра, вторая половина утра, первая половина дня и так дальше.
Четвёртый и последующий порядки земного времени не применяются в обиходе и поэтому не имеют названия. Но мы знаем, что временная единица четвёртого порядка равно 16-ой части суток, а пятого - 32-ой части суток и так дальше. Более мелкие единицы времени получены произвольным дроблением суток на 24 часа, часа на 60 минут и минуты на 60 секунд. См. рис. 2.
ПОРЯДОК |
ОСОБЬ |
|||||||||||||||
0 |
СУТКИ |
|||||||||||||||
1 |
СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ |
ТЁМНОЕ ВРЕМЯ |
||||||||||||||
2 |
УТРО |
ДЕНЬ |
ВЕЧЕР |
НОЧЬ |
||||||||||||
3 |
1-я ½ |
2-я ½ |
1-я ½ |
2-я ½ |
1-я ½ |
2-я ½ |
1-я ½ |
2-я ½ |
||||||||
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Рис. 2
Временные единицы крупнее года взяты из ритмов развития общества. К ним, например, относятся Культуры белой расы: Египетская, Вавилоно-Ассирийская, Греческая, Римская, Индийская (I-VII вв.), Арабская (VII-XIII вв.), Европейская (XIII-XX вв.) и наша, Русская культура (XX-XXVI вв.). По протяжённости существования отдельных государств и царствования правителей в прошлом и теперь ещё ведутся Летоисчисления.
Проведённые хранителем архива Пушкина И.М. Рыбкиным исследования историй, раскрыли временную закономерность всех эпох и их порядковую соизмеримость. Таким образом, подтвердилось существование собственных ритмов времени, принадлежащих развитию общества, описанных выше в разделе “Россия в ряду государств мира”.
Время - это ритм. Каждая особь имеет своё время с определённым числом ритмов в зависимости от порядка. В первом порядке два ритма, во втором - четыре и. т.д. включая ритм света, в каждом луче которого число колебаний точно соответствует его порядку.
Луч света при возникновении имеет начало, а значит, он обязательно имеет и конец, и некое целое число колебаний между началом и концом. Число это очень большое, но его нетрудно узнать, если определить порядок, занимаемый светом.
Время появляется вместе с особью и вместе с ней заканчивается. Из этого следует, что время имеет границы, указывающие пространство особи. Время - это ритм особи, а пространство - границы ритма.
Пространство фотона или кванта света образовано одним периодом световой волны. Из этого следует, что каждый временной период, в том числе и световая волна, представляют собой пространственную единицу. Квант света, год, времена года (весна, лето, осень и зима), сутки, день и ночь - являются реальными пространственными величинами, а часы, минуты и секунды, образованные произвольным дроблением суток, не представляют собою периода и поэтому не являются пространственными единицами.
В нашем сознании и в разговорной речи все временные периоды выглядят обособленными пространственными величинами с характерными для предметов признаками. Например, это лето было теплым, веселым, большим, полным радости и впечатлений. Совсем иное отношение у нас к искусственно созданным временным единицам: часу, минуте, секунде и несуществующему бесконечному пространству, - это нереальные предметы. О них ничего не скажешь. Их и представить себе невозможно.
Разве можно усомниться в том, что бегущее вперёд время состоит из временных периодов, каждый из которых образует пространственный предмет с присущими предмету качествами.
Пространственно-временные изменения у растений (и вообще у живых существ), называемые ростом, происходят не равномерно, а суточными порциями (квантами): днём усвоение питательных веществ, ночью - расход на прибавку роста; у человека днём бодрствование, расход сил, а ночью отдых - накопление сил.
Закономерное изменение пространственной формы в своём времени называют ростом.
Несоизмеримости у пространств и времён легко заметить, наблюдая за однолетними растениями одного какого-либо сорта. Собственная пространственная форма этих растений в земном пространстве будет нам представляться различной в неодинаковых местах. Так цветущий подсолнечник у обочины дороги раз в десять ниже своих цветущих собратьев на пашне. И срок вегетации (посев - созревание) — собственная единица времени растения, будет иметь разное число дней - единиц земного времени, если посев произвести в разные дни. Это подтверждает несоизмеримость времён.
“Великий мыслитель и физик А. Эйнштейн потратил много лет и сил, пытаясь создать теорию единого поля. Ему это не удалось потому, что гравитационные и электромагнитные поля (и поля ядерных сил тоже) принадлежат к разным несоизмеримым мирам” (И.М. Рыбкин "Основы русской математики". Таганрог. 1997. с.54.).
Пространственно-временные соизмеримости и несоизмеримости особенно резко обнаруживаются в изучении атомных и ядерных миров. Поэтому новое представление о пространстве и времени способно значительно продвинуть и эти науки, если, конечно, не игнорировать общих положений Новой математики.
Нужно заняться определением порядков в атомном мире — и тогда представится возможность теоретически познать все существующие электромагнитные явления и многое другое ещё неизвестное. А после этого - найти порядки, так называемых элементарных ядерных частиц, теоретически узнать их количества и свойства каждой из них. При этом, учитывая, что деятельность ядерного мира наблюдается нами в не имеющих ничего общего с ним атомном мире и в мире Галактики, которые оба несоизмеримы с ядерным миром.
Много интересного открывает рассмотрение и соизмерение пространственно-временных особей. Так, например, почему все люди разные? Люди представляют собой множество. Казалось бы, все единицы этого множества должны быть одинаковыми, а в действительности ни один человек не похож на другого.
Каждый человек имеет своё пространство. Оно чётко отделяется от окружающего. Человечество, как особь, тоже имеет своё пространство, только его границы не под силу охватить глазом. Оба эти пространства соизмеримы, так как "Человек" является заканчивающим порядком "Человечества". Значит, каждый человек занимает своё определённое место в пространстве "Человечества", отличное от других мест. Этим и определяется различие между людьми. Если всмотреться в “полистатическую таблицу” порядков, то каждый человек (особь) имеет номер в ряду своего порядка, каким бы большим ни был этот ряд.
РЯДЫ И ПОРЯДКИ
Заявка И.М. Рыбкина в Госкомитет по делам открытий (№32-ОТ-4256 от 25.2.1965 г.) под названием “Порядки” раскрывает один из Законов Космоса.
Как известно, в основе всех существующих математических наук лежат пространственные формы и количественные отношения, как раз то, что они относительны и их, как посторонние и совершенно не свойственные существу особи, следует отбросить. Например, человек по отношению к атому невероятно огромен, а по отношению к Солнцу ничтожно мал.
По вине старой математики на протяжении 300 лет в европейских науках господствуют нелепые учения, основанные на таких же философских гипотезах.
Поэтому человека, как реальный предмет, можно рассматривать, и самого по себе, не сравнивая ни с Солнцем, ни с атомом, ни с чем другим.
Итак, “Особью мы считаем предмет, в котором не приняты во внимание его форма и количественные величины
”.Что же останется в особи, если не принимать во внимание её форму и величину? Очевидно — законы природы, определяющие её существование. Эти законы и лежат в основе нового алгоритмического аппарата.
Процесс последовательного разделения или соединения условимся называть порядками
.По закону равенства противоположностей всё, что имеет начало, должно иметь конец. По числу особей можно определить номер порядка, а по номеру порядка число особей в нём.
Следовательно, если 1-й порядок (как неделимый по подобию недели) принять за начало исследования, то должен существовать и порядок, завершающий исследование. Например: в химии - науке о веществе, - в 1-м порядком, очевидно, будет химический элемент (так
как части атома нельзя назвать химическим веществом), а в последнем порядке будет "вещество". А у "Человечества", его "Групп", "Рас", "Народов" "народностей" и в некотором другом, всегда 1-м порядком будет "Человек".Каждому номеру порядка должно соответствовать определённое число особей, одинаковое для разделений и для соединений. В каждом последующем порядке количество особей удваивается и поэтому их число очень быстро возрастает.
Особь 2-го порядка может иметь в 1-м порядке два варианта (Рис. 3), в зависимости от того, какую особь - мужскую или женскую поставить на первое место.
2 |
Особь мужская |
2 |
Особь женская |
|||
1 |
М |
Ж |
1 |
Ж |
М |
|
I |
II |
|||||
Рис. 3 |
В первом случае, в результате разделения М и Ж на первом месте соответственно стоят М и Ж, во втором, наоборот: у Ж на первом месте стоит М, а у М
- Ж.На рисунке 24 первые порядки первого и второго варианта [М/Ж] и [Ж/М] можно рассматривать отдельно. Тогда особь, [М/Ж], поскольку у ней на первом месте стоят свойства мужского рода, придётся считать мужской, а особь [Ж/М] — женской.
На рисунке 4 в первом порядке первого варианта (I) Ж стоит на втором месте и её второй порядок [Ж/М] женского рода. А во втором варианте (II) Ж стоит на первом месте и её второй порядок [М/Ж] мужского рода.
2 |
М |
Ж |
2 |
Ж |
М |
||||||||
1 |
М |
Ж |
Ж |
М |
1 |
М |
Ж |
Ж |
М |
||||
I |
II |
||||||||||||
Рис. 4 |
В связи с этим И.М. Рыбкин делает интересный вывод (И.М. Рыбкин "Основы русской математики". Таганрог. 1997. с.35): “Этим подтверждается возможность для женской особи иметь наследие (детей) обоего пола, а заодно вскрывается и мало кому известное наследие мужской особи - творчество, занимающее большое место в жизни общества.
Оно в силу своей противоположности, на первый взгляд кажется не имеющим ничего общего с детьми, на самом же деле возникает по тем же законам и тоже бывает мужского и женского рода. И бремя творчества, лежащее на мужчинах, по существу ничем не отличается от бремени материнства. И в том и в другом, участие обеих сторон для каждого своеобразно, но вместе с тем совершенно одинаково и необходимо.
В зрелом возрасте у людей временами появляется, длящееся иногда многие дни, страстное желание иметь детей. Когда инициатива этого исходит от отца, то, посмотрите на рисунок 25, по первому варианту должна родиться дочь. А если не отец, а мать переживала период страстного желания иметь ребёнка, что соответствует второму варианту рисунка 25, у неё должен родиться сын”.
В особях последующих порядков тоже возможны два варианта: разделения: прямые и обратные. Пример особи 4-го порядка также строится по типу разделений: прямых (Рис. 5) и обратных (Рис.6).
5 |
О |
||||||||||||||||||||||
4 |
М |
Ж |
|||||||||||||||||||||
3 |
М |
Ж |
Ж |
М |
|||||||||||||||||||
2 |
М |
Ж |
Ж |
М |
Ж |
М |
М |
Ж |
|||||||||||||||
1 |
М |
Ж |
Ж |
М |
Ж |
М |
М |
Ж |
Ж |
М |
М |
Ж |
М |
Ж |
Ж |
М |
Рис.5
5 |
О |
||||||||||||||||||||||
4 |
М |
Ж |
|||||||||||||||||||||
3 |
Ж |
М |
М |
Ж |
|||||||||||||||||||
2 |
М |
Ж |
Ж |
М |
Ж |
М |
М |
Ж |
|||||||||||||||
1 |
Ж |
М |
М |
Ж |
М |
Ж |
Ж |
М |
М |
Ж |
Ж |
М |
Ж |
М |
М |
Ж |
Рис.6
Таблица порядков в зависимости от числа особей, её составляющих представлена на рис. 7:
порядок |
число особей |
Чем больше рядов разделений позволяет особь, тем выше её порядок. Так особь, к примеру, России 28-го порядка и должна состоять из 134 млн. 217 тыс. 728 человек, а особь СССР 29 порядка должна была состоять из удвоенного числа людей (славянских и тюркских) - 268 млн. 435 тыс. 456, а порядок всего человечества земного шара 34-й, и должен состоять из 8 млрд. 589 млн. 934 тыс. 592, или 35-й, и должен состоять из 17 млрд. 179 млн. 869 тыс. 184 человек.Но порядок, даже огромных цифр, совсем не велик |
|||
миллиарды |
миллионы |
тысячи |
сотни |
||
1 |
1 |
||||
2 |
2 |
||||
3 |
4 |
||||
4 |
8 |
||||
5 |
16 |
||||
6 |
32 |
||||
7 |
64 |
||||
8 |
128 |
||||
9 |
256 |
||||
10 |
512 |
||||
11 |
1 |
024 |
|||
12 |
2 |
048 |
|||
13 |
4 |
096 |
|||
14 |
8 |
192 |
|||
15 |
16 |
384 |
|||
16 |
32 |
768 |
|||
17 |
65 |
536 |
|||
18 |
131 |
072 |
|||
19 |
262 |
144 |
|||
20 |
524 |
288 |
|||
21 |
1 |
048 |
576 |
||
22 |
2 |
097 |
152 |
||
23 |
4 |
194 |
304 |
||
24 |
8 |
388 |
608 |
||
25 |
16 |
777 |
216 |
||
26 |
33 |
554 |
432 |
||
27 |
67 |
108 |
864 |
||
28 |
134 |
217 |
728 |
||
29 |
268 |
435 |
456 |
||
30 |
536 |
870 |
912 |
||
31 |
1 |
073 |
741 |
824 |
|
32 |
2 |
147 |
483 |
638 |
|
33 |
4 |
294 |
967 |
296 |
|
34 |
8 |
589 |
934 |
592 |
|
35 |
17 |
179 |
869 |
184 |
Рис. 7
Возьмём в соответствии с этой таблицей порядков одинокую особь 4-го порядка
, состоящую из 4-х рядов. См. рис. 8.порядок |
Разделение и соединение |
число особей |
4 |
ОСОБЬ |
1 |
3 |
2 |
2 |
4 |
1 |
8 |
Рис. 8.
Процесс первого разделения будет 3-м порядком, у него удвоится число особей 1х2
= 2 (особи) – это две абсолютно равные, но противоположные особи — как отображение в зеркале, которое абсолютно во всём похоже, и, вместе с тем, симметрично противоположно. Одну из этих особей условились называть мужской, другую - женской.Следующее разделение даст 2-й порядок и удвоенное число особей 2х2=4 (особи), дальнейшее разделение 4х2=8 – даст 1-й порядок. Бывают особи, которые делятся и далее. В нашем случае деление особи 4-го порядка показано до 8-ми.
В Вечности, а значит и в Природе, всё существующее представлено двумя равноправными родами. Для предметов, близко стоящих к человеку, нетрудно подобрать обоснованное наименование рода. Так, например, у однолетних растений надземную часть можно считать мужской, потому что основные фазы её развития идут как у мужчин (от зелёной к малиновой), и корневую систему – женской, потому что основные фазы её развития идут как у женщин (от малиновой к зелёной). Так полюса магнитов различают как северный и южный, а электрические заряды как положительный и отрицательный. Но с отдалением уменьшается сходство и становится труднее определить род.
Теперь становятся понятны слова из Нового Завета: “Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его” 1 Кор. 15:22,23.).
Первенец Пушкин, к примеру, 30-го порядка, потом его апостолы-Пушкинцы, продолжатели его дела — 29-го порядка, затем крупные учёные отдельных отраслей знаний и искусств – 28-го порядка и т.д. до 1-го порядка, состоящего из одного человека Руси.
7 ДНЕЙ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО АКТИВНОСТЬ
Как мучительно просыпаться, когда ночь кончилась, а спать ещё хочется, ждать время обеда, когда хочется есть, или что-то другое, подобное физическим потребностям, а происходит всё это, как кажется случайно, не считаясь с часами и установившейся привычкой. Влияние суток нарушает естественный ритм человека и поэтому действует на него угнетающе. Если бы ритм совпадал с сутками, то существовали бы всегда определённые, наилучшие, присущие природе, часы сна, еды, радости, печали, веселья и грусти.
И.М. Рыбкин ещё в детстве, увлекаясь искусством, вел дневник красками. Каждому эмоциональному переживанию соответствовал определённый цвет и оттенок. Дни отмечались лентой из прямоугольников разных цветов, оттенков и силы яркости. Часы устанавливали начало и конец прямоугольника. Такое графическое изображение обнаружило закономерность в последовательности. В некоторых местах появлялась возможность уверенно предвидеть будущие настроения.
Из этого последовал вывод, что эмоции не являются результатом внешних воздействий, а наоборот, они приходят закономерно и вливаются в действие внешних факторов.
Жизнь людей в некоторой степени подчинена суточной периодичности. Они каждый день спят, каждый день работают и принимают пищу - всё это делают приблизительно в одни и те же часы, но с большой неохотой.
Нарушение суточного распорядка вызывает чувство неприятности. Но это бывает только в начале, пока забудется привычка. Вырабатывается же она безразлично одинаково, к любому распорядку. И.М. Рыбкин работал в течение года в одной ночной смене с 23 часов ночи до 6 утра на подготовке рабочих мест формовщикам в литейном цехе завода "Красный Аксай"
и, быстро привыкнув, чувствовал себя совершенно так же, как при постоянной работе в дневной смене. Такое удивительное безразличие можно объяснить несовпадением суточной периодичности с внутренним ритмом жизни.И.М. Рыбкин произвел другое наблюдение, опустившись на несколько дней глубоко под землю в шахту им. ОПТУ Ростовугля. Туда абсолютно не проникало влияние земных суток. Часов он с собой не брал и не поддерживал связи с поверхностью, но вел дневник очередности работы, отдыха, сна, приёма пищи и эмоциональных переживаний, стараясь всё делать свободно, без принуждения. Такая необычная обстановка произвела удивительное впечатление. Прежде всего, потеря суточного воздействия воспринялась очень приятным облегчением. Именно очень приятным. Привычку прошлого распорядка ни в чём не удалось заметить. А ритм жизни не только не исчез, а наоборот участился и стал непринуждённо легким. Работа у него была не трудная, увлекательная - разделка и пайка телефонных кабелей. Поэтому причиной отдыха и сна не являлось утомление. Не было внешних причин и для принятия пиши и для душевных переживаний. Но закончить наблюдения, чтобы можно было оформить их, ему не удалось. Горный диспетчер и вышестоящее начальство воспрепятствовали этому.
“Однако удалось выяснить, что:
1. Ритм жизни, безусловно, существует самостоятельно, в самой природе человека.
2. Ритм этот не совпадает с суточной периодичностью, не зависит от неё и не подчинен ей” (И.М. Рыбкин "Основы русской математики". Таганрог. 1997. с.7) (рис. 9).
Периодичность в жизни людей не совпадает с периодичностью вращения нашей планеты, со сменой дня и ночи, составляющими сутки. Так же как периодичность суток не совпадает с периодичностью вращения Земли вокруг Солнца. Год не соизмерим с сутками, в нём приближённо 365 суток 5 часов ,
48 минут. 46,1 секунды.Из-за подобного несовпадения у нас существует два ритма: один связан с внешним миром - работой в течение суток (24 часа), другой с внутренним миром - чередованием - душевных и физиологических процессов, равный округлённо 21 часу.
Неспроста в прошлом у некоторых высокоразвитых народов число "7" считалось священным.
Эта своеобразная единица лежит в основе очень многих явлений человеческого существования. К их числу относится четырёхнедельная, месячная периодичность у женщин; пятилетняя смена упадков и подъемов; смена культур и многое другое.
час. |
РИТМ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ГОСУДАРСТВА и ОБЩЕСТВА |
|||||||||||||||||||||
168 |
неделя — 7 дней ( 168 часов) |
|||||||||||||||||||||
84 |
1-я половина |
2-я половина |
||||||||||||||||||||
42 |
1 фаза |
2 фаза |
3 фаза |
4 фаза |
||||||||||||||||||
21 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||
10,5 |
физ. |
Дух. |
Физ. |
Дух. |
Физ. |
Дух. |
Физ. |
Дух. |
Физ. |
Дух. |
Физ. |
Дух. |
Физ. |
Дух. |
Физ. |
Дух. |
||||||
24 |
Воскр. |
Понед. |
Вторн. |
Среда |
Четв. |
Пятн. |
Субб. |
Рис.9
Если 168 часов разделить на 21 час, то получим 8 периодов, а если 168 часов разделить на 24 часа, получим 7 дней. Семь это наименьшее число дней, в которое цельно укладывается наш ритм, число дальше не делимое, в, полном смысле слова "неделя". Восемь периодов является обособленным, законченным этапом в развитии, поэтому мы имеем право принять его за единицу измерения при исследованиях жизни человека и общества. Её необходимо было выразить в днях потому, что в них ведутся все расчеты государственной и личной деятельности.
В заявке №32-ОТ-2166 в Госкомитет по делам открытий от 27.3.1962 г. Рыбкин писал: “Взят такой ритм жизни человека, государства и общества, восемь периодов которого с практически достаточной точностью нацело укладываются в семь суток. Таким образом, существующая единица времени "неделя" теперь может быть признана и широко использована в научных расчетах, как единица измерения жизни. Потому что восемь периодов представляют собой обособленный, полностью выраженный этап развития” (И.М. Рыбкин "Основы русской математики". Таганрог. 1997. с.6)
.
64 НЕДЕЛИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА
Опираясь на алгоритмический аппарат законопознавательной пушкинской науки, утверждающей наименьший ритм общества, равного 7 дням, удваивая этот ритм от одной недели, приходим к ритмам 2,4,8,16,32 и 64 недели. Это 1 год и 3 месяца.
Ритм человека и революции равны 64 циклам по 64 недели, что составляет 78,5 лет.
4 фазы по 78,5 лет дают 314 лет, а ритму ведущей роли пары родственных народов по 628 лет соответствуют 8 циклов по 78,5 лет (8х64 цикла по 64 недели). Далее, в каждой расе (по 5024 года) проявляют себя 8 пар народов, становясь ведущими в мире на 628 лет.
Ритм же смены 4-х рас (красной, чёрной, жёлтой и белой) с мужского направления движения на женский или наоборот будет составлять 628х32=20096 года.
Итого весь цикл одного вида Человечества будет составлять 20096х2=40192 года.
Вернёмся к ритму 64 недели. Каждая последующая неделя отличается от предыдущей своей противоположностью и развитием её. Причём в каждом цикле из 4-х недель наблюдается зеркальное отражение либо мужского, либо женского направления, чередующихся между собой (“чредой из вод выходят ясных”). Так, например, М-Ж отражается в Ж-М. Начало и конец цикла имеют мужскую характеристику. Зато в центре – женскую. Вот как чередуются образы 64 недель за весь мужской цикл:
1 - М - Развитие творчества без препятствий. Благотворное отражение на окружающих.
2 -
Ж - Творчество реализуется только при податливости среды. Покинуть друзей ради великого дела. Надо покориться судьбе.3 -
Ж - Терпение и стойкость помогут пробиться сквозь тьму, развиться. Проси помощи и получишь.4 - М - Обучение непросвящённых при условии инициативы снизу. Пытливость, последовательное исполнение указаний, взаимная стойкость.
5 -
Ж - Активная подготовка даст полноту внутренних сил творчества: ясность перед опасным окружением, решительность двинуться в него.6 - М - Суд над ошибками прошлого и настоящего. Бдительность и уравновешенность - к счастью. Крайности - к несчастью.
7 - М - Кто не самокритичен, тот не сможет согласиться с судом и восстанет. Тогда войско подавит его. Обоим пребывать на правом пути.
8 -
Ж - Для уничтожения чуждого и разрушительного нужен верный прогноз будущего. Поражение - при опоздании в своевременном сближении с ним. Объединение в единой системе знаний.9 -
Ж - Зарождение противоположного меньшинства - не пренебрегай им. Преодолей воспоминание о старом познании.10 - М - Отбрось ошибки. Начало движения против сильного и опасного врага с кроткой приветливостью, осторожностью, мягкой познавательностью.
11 - М - Природный ритм: созидание - разрушение. Достигается гармония - стирается грань между накопленным знанием и приобретённым, появляется единая сумма знаний.
12 -
Ж - Приостановка - действуют ничтожества, которые признают иллюзию за истину. Нужен переход к познаниям с единомышленниками.13 - М - После упадка - подъём с такими же целеустремлёнными на пустоши при стойкости, полной благородства.
14 -
Ж - Великое развитие идёт по плану без препятствий. Нужна полная активность светлого начала.15 -
Ж - Для движения нужен полный отказ от достигнутого со смирением. Благородный человек завершит развитие.16 - М - Смирение дало возможность поразить отрицательное и сблизить высшее с низшим, что является условием нового цикла развития без препятствий.
17 -
Ж - Низшее подчиняется высшему. Надо приобрести свободу в подчинении объективной истине и стойко владеть собой.18 - М - Надо противопоставить обдуманность действий и активное укрепление достигнутых результатов. Развитие знаний - счастье.
19 - М - Дисгармония, сомнения. Пережитки уже устранены и возможно познание. В конце несчастье - перерыв в познании.
20 -
Ж - Наступает созерцание противоположной деятельности во внешней. Полная правдивость, строгость, искренность.21 - М - Сомнения в истине приводят к разрушению. Надо восстановить цельное восприятие.
22 -
Ж - Этап культурного развития, блеск новых знаний. Однако чисто внешние нововведения.23 -
Ж - Сущность, брошенная на произвол, приходит к упадку. Наступает тьма, разрушение познаний. Напряжённая воздержанность от деятельности.24 - М - Малозаметный возврат света при отступлении тьмы. Благоприятен возврат к созиданию, возможности куда выступить.
25 - М - Исчезновение опороченности. Следи за мыслями, словами, делами. Никуда не выступай.
26 -
Ж - Выход из себя для добра людям. В стойкости счастье.27 - Ж - Помощь друг другу отпадает. Каждый действует на свой страх и риск.
28 - М - Зачатки смуты. Надо скорее выйти из смуты - свершение.
29 -
Ж - Распущенность ведёт к бездне. Надо бескомпромиссно двигаться среди отсталой толпы. Призыв к поиску истины одобрен.30 - М - В бездне нашёл внутреннюю правду. Надо её удержать. Есть возможность перейти к новому периоду жизни.
31 - М - Новое познание, плюс накопленный опыт - основа для практики. Свершение. Обращение с речью. Стойкость.
32 -
Ж - Строго соблюдай постоянство. Взаимопроникновение как молния. Активная деятельность. Свершение. Благо куда выступить.Кто-то протянет вам руку помощи. Гармоническое сотрудничество. Предельная искренность воздействует даже на Бога. Хорошее время для свадьбы или сотрудничества.
33 -
Ж - Сознательный отход от деятельности как отступление перед прыжком.34 - М - Выработка большой силы вместе с другими, сохраняя связь с ними.
35 - М - Возрастание щедрости другим, на пользу государству и Космосу.
36 -
Ж - Солнце уходит под землю. Просвещение варваров. Быть стойким, исходя из своей правды.37 - М - Отход от внешней деятельности. ограничение домом, женой. Тогда можно перейти на весь мир.
38 -
Ж - Разлад, если семья неуправляема. Дела не совпадают с желанием. Благо для мелких дел.39 -
Ж - Надо преодолеть разлад. Внутренняя жизнь неподвижна, а внешняя опасна.40 - М - Освобождение от зависимости назрело и благо, если есть куда выступить.
41 - М - Забыть о своей беде. Достигнутая свобода требует стойкости на пути к цели и правдивости.
42 -
Ж - Приумножение положительных сторон возможно лишь при движении, а не в ожидании. Сохранять правдивость.43 -
Ж - При большой напряжённости внутренней правдивости надо решиться на прорыв. Препятствия расступаются.44 - М - Движение остановлено. Стремление к движению закономерно.
45 -
Ж - Встреча с великим человеком требует великих жертв. Счастье.46 - М - Росток должен пробиться через толщу земли и расти. Счастье.
47 - М - Подъём забрал все силы. Для великого человека есть выход, но вызовет толки. Надо полагаться на себя.
48 -
Ж - Силы восстановлены внутри себя. Ничего не утратишь и не найдёшь. Вольность создаёт равенство.49 - М – Отказ от изживших форм и нахождение новых для проявления накопленных сил. Погашение ошибок.
50 -
Ж - Переплавка старых форм. Намечаются новые пути развития повсюду.51 -
Ж - Самое динамичное активное проявление накопленных сил потрясает воображение и захватывает других.52 - М - Такое сосредоточение, что человек не ощущает даже самого себя.
53 - Силы уже испытаны и могут сливаться в поток. Чтобы не сбиться в пути - будь стоек.
54 - М - Цель невесты достигнута - она хозяйка дома и должна оставаться в нём. Иначе неудача.
55 - М - Жертвенная чаша наполнена до краёв, и её надо разделить на всё окружение.
56 -
Ж - Распространение богатства на всех. Развитие и свершение могут быть лишь в малом.57 -
Ж - Постепенное проникновение в новые места. Малое развитие. Благо встретить великого человека. Благо куда выступить.58 - М - Цель достигнута, и радость надо распространить на окружение - иначе злоупотребление. Следи за поступками.
59 - М - Проявление полноты самосознания в каждом человеке. Единое превращается в единичное. При сдерживании целостности выступает пот.
60 -
Ж - Безостановочность разделения не приводит к созданию новых ценностей. Но горе не стойко и ограничено.61 - М - В одиночестве надо быть внутренне правдивым и стойким.
62 -
Ж - Нарушение гармонии в малом. Малые ошибки. Надо соблюдать честный образ действий в малом.63 - Ж - Создание малой индивидуальности завершено. Развитие индивидуальности в походе на тьму.
64 - М - В хаосе зарождается бесконечное творчество.
Чередование 64-х недель за весь женский цикл иное, и движется от 4-й фазы, состоящей из 16-ти недель, к 1-й: 49…64, 33…48, 17…32, 1…16.
Так можно проследить настроение, самочувствие и состояние дел человека и общества буквально по неделям со дня рождения человека или со дня начала революции государства, или со дня замысла какого либо дела и предприятия. Поэтому, когда наблюдаются сбои в жизни человека и общества, легко убедиться, что они закономерны, но можно узнать способы выхода из трудных положений, зная номер ритма.
СВОЙСТВА ОСОБИ – 4 ФАЗЫ
Природа (Земля, страна, область, город, дом, комната, окно, человек и т.д.) разделена на бесчисленное множество предметов, обособленных друг от друга. К ним не подходит название "единица", потому что с единицей связано определённое количественное значение. Правильным будет название "особь".
Всё существующее группируется попарно из зеркально равных противоположностей. Правая рука становится левой, а левый глаз - правым и т.д. То есть всё, что в прямом изображении занимает первое место, в зеркальном становится на последнем и, наоборот. Хорошо заметны равенство и противоположность у симметричных фигур. Закон этот настолько общий, что люди свыклись с ним и порой не обращают на него внимания, а, между тем, он таит в себе очень
много интересного. См. рис.10.ДЕРЕВО |
ОДНОЛЕТНЕЕ РАСТЕНИЕ |
|||
НАДЗЕМНАЯ ЧАСТЬ |
ПОДЗЕМНАЯ ЧАСТЬ |
ПРОИЗРАСТАНИЕ |
СЕМЯ |
ЧЕЛОВЕК |
АТОМ |
|||
МУЖЧИНА |
ЖЕНЩИНА |
ЯДРО |
ОБОЛОЧКА ЭЛ. |
Рис.10
“Именно закон "Равенства противоположностей" породил в Природе закон "Симметрии", который в свою очередь создал в одушевлённом мире наличие Мужского и Женского пола, а в языке разделил все слова, предметы на мужского и женского рода. Закону "Симметрии" обязано непременное существование во всём окружающем нас таких пар, как, например:
подсолнечник - топинамбур (земляная груша),
горох - чина клубненосная (полевой горошек),
помидор - картофель,
капуста - редька;
пшеница - пырей, и так во всём.
Противоположность в приведённых рядах выражена в накоплении питательных веществ. У первых - в надземной части, у вторых - в корневой системе или под землей” (И.М. Рыбкин "Основы русской математики". Таганрог. 1997. с.29).
Любую особь и даже Вечность можно представить либо в виде окружности на плоскости, либо шаром в пространстве, разделёнными на 4 части. Одна из 2-х окружностей на шаре делит шар пополам на пару противоположностей – это свойство любой особи и Вечности. Это можно представить Троицами, где Троица является целым, а половинки – равными противоположностями.
Любая особь (человек, предмет, явление природы и пр.) в обычном для нас пространстве имеют 4 фазы. Причём условимся расцветку фаз осуществлять по работе И.М. Рыбкина (И.М. Рыбкин "Основы русской математики". Таганрог. 1997. с.25) — ветвь по часовой стрелке называть мужской, а против – назовем женской (рис.11):
первую фазу мужской ветви — зелёной,
вторую фазу мужской ветви — красной,
третью фазу мужской ветви — синей,
четвёртую фазу мужской ветви — малиновой.
Женская ветвь идет в противоположную сторону, значит, и фазы у неё будут в ином порядке:
первая фаза женской ветви — малиновая,
вторая фаза женской ветви — синяя,
третья фаза женской ветви — красная,
четвёртая фаза женской ветви — зелёная.
Рис.11
Хорошо видны четыре фазы у Луны (рис. 12) и у бабочек (рис. 13).
ФАЗЫ ЛУНЫ (женская особь) | ||||
РОСТ |
СТАРЕНИЕ |
|||
НОВОЛУНИЕ |
1-я четверть |
ПОЛНОЛУНИЕ |
Последняя четверть |
|
МАЛИНОВАЯ |
СИНЯЯ |
КРАСНАЯ |
ЗЕЛЕНАЯ |
Рис. 12. Фазы Луны.
ФАЗЫ РАЗВИТИЯ БАБОЧКИ (мужская особь) | ||||
СОБИРАНИЕ ЭНЕРГИИ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ |
|||
ЯЙЦО |
ГУСЕНИЦА |
КУКОЛКА |
БАБОЧКА |
|
ЗЕЛЕНАЯ |
КРАСНАЯ |
СИНЯЯ |
МАЛИНОВАЯ |
Рис. 13. Фазы развития у бабочки.
Рыбкин: “Вот как будет выглядеть расцветка фаз у бабочек, показанная на рис 5. В яйце происходят большие сложные превращения, из зародышевой клетки и питательного вещества создается молоденький организм. Он ещё не созрел, только готовится к предстоящей жизни. Это, конечно, зелёная фаза.
Но, как только прорвётся скорлупа, выйдет на свет маленький, но грозный организм с мощными челюстями, опушенный страшными твёрдыми иглами. И он готов ринуться в бой с дождливым ненастьем и ветром, с жарой и холодом, с многочисленными врагами и невзгодами. В борьбе, преодолевая все трудности, прожорливая гусеница торопливо накапливает питательные вещества. Ей приходиться усвоить примерно 90% пищи, необходимой для жизни: яйцо – бабочка - яйцо. Для такой энергичной фазы может подойти только самый сильный из цветов - красный.
Закончились странствования гусеницы, съёжилась она в укромном месте в толстый, жирный комок, и начался период чудесного творчества. Как похоже это на кропотливую работу художника-скульптора, создающего из бесформенного куски мрамора замечательное произведение. Лучшим цветом рабочей одежды у всех народов считался синий. Это цвет спокойного созидательного
труда.Последняя фаза начинается выходом в свет красавицы-бабочки, торжественно порхающей в воздухе. Блаженная пора её большой многообразной жизни. Разве не подходит, к ней выражение: “Не жизнь, а малина”? Наши деды приятный, торжественный звон колоколов называли "малиновым звоном". Пожалуй, лучше малинового цвета к этой фазе не подберёшь” (И.М. Рыбкин Основы Русской математики. Таганрог, 1997, с.27)
.Конечно есть особи, у которых из-за большой отдалённости от нашего взора или по другим мешающим причинам, труднее различить фазы, но они по закономерности нового алгоритмического аппарата, открытой последователями Пушкина, обязательно должны существовать без разделения на "живую" и "мёртвую" природу, если рассмотрение вести в пространстве.
В Природе же реально существует 8 фаз развития одной особи: 4 фазы одного направления (1,2,3,4), назовём её мужскими (М) и в зеркальном отражении 4 фазы противоположного направления (4,3,2,1) – женские (Ж
).ГАРМОНИЯ ТРОИЦЫ
В Природе существует бесчисленное множество предметов, резко отделённых друг от друга. Например: Земля, страна, область, город, дом, комната, окно и т.д. Этим и всем другим, в том числе и одушевлённым предметам, присуще общее - обособленность. К ним не подходит название "единица", потому что с единицей связано определённое количественное значение.
По закону "Равенства противоположностей" всё существующее группируется попарно. У каждого предмета (или особи как явления) обязательно есть другой, равный ему, но противоположный, словно отражение в зеркале. Зеркальное отражение абсолютно точно и, вместе с тем, противоположно. Правая рука в зеркале становится левой, а левый глаз - правым и т.д. Хорошо заметны равенство и противоположность у симметричных фигур. Закон этот настолько общий, что люди свыклись с ним и порой не обращают на него внимания, а, между тем, он таит в себе очень много интересного. Пушкин в знак принятия канонов красоты подписывал свои первые стихи в зеркальном отражении согласных букв своей фамилии ПуШКиН - НКШП.
Стройная система общественной науки подразумевает понятие “Троицы”. Пушкин выражал понятие “Троицы” поэтически (“Подражание арабскому” Пушкин. ПСС в 18 т.3, с.41):
“Мы сдвоились меж собой,
Мы точь в точь двойной орешек
Под единой скорлупой”.
Из работы „Основы русской математики“ И.М. Рыбкина, хранителя Донского архива Александр Сергеевича Пушкина, видно, что первоэлементом личных судеб, как отдельного человека, так и всего человечества, является Порядок Вечного Движения Природы и Общества в их совокупности. Одна особь соединяется со своей равной противоположностью, образуя “Троицу”, затем эта пара соединяется с другой, противоположной и равной ей парой, образуя “Троицу” следующего, более высшего порядка (рис.14) и так
- до бесконечности.Рис.14
Общее равновесие колеблющихся противоположностей разных порядков, мужского и женского начал, положительного и отрицательного, холодного и горячего, света и тьмы, знания и неведения, индивидуальных и общественных сил и т.д. создаёт Гармонию в Космосе. Поэтому законы мироздания будем называть
- Законами Космоса.Н. Вашкевич (Н.Н. Вашкевич. Системные языки мозга. М., 1998, с.47), исследуя русский и арабский языки как пару нашего “Праязыка Человечества”, получил в зеркальном прочтении слово
“парадокс” на арабском как “предположение противоположностей”, т.е. как пару равных противоположностей в целой особи. В том-то и парадокс, что в Троице не три особи, а пара. Символы “Троицы” скрыты в поклонениях древних славян Святой Троице - Прави, Яви и Нави, а ныне - Богу Отцу, Богу Сыну и Богу Святому Духу Символы “Троицы” есть в храмах эпохи Возрождения; в орнаментах, формах окон и дверей в православных храмах и домах и видны в других примерах.Александр Сергеевич написал поэму “Гавриилиада”, в которой он изобразил себя голубем, который как Отец осеняет лоно России на рождение новой русской Культуры от пары противоположностей: Искусства и Науки (Искусителя и Гавриила).
На рис. 15 показано изображение Троицы в пушкинской “полистатической таблице” (черновик "Евгения Онегина", гл.VII, ст.XXXIII (Пушкин. ПСС. т.6, с.446):
КУЛЬТУРА | |
ИСКУССТВО |
НАУКА |
Рис. 15
Символ Троицы нам показал Спаситель, изображённый на иконе с Божьей Матерью: в кольце, сложенном большим и перстневым пальцами, есть пара противоположностей, сложенных указательным и средним пальцами. Никон 314 лет назад ввёл еретический символ крестного знамения из трёх пальцев, потеряв изображение круга. Его сначала отлучили за это от церкви, а Петр I принял новые каноны церкви, так как сам вводил новое правление. Сейчас мы возвращаемся к истинному пониманию Бога как Святой Троицы, как показано на рис.16:
БОГ-ОТЕЦ - синтез пары | |
БОГ-СЫН – физич. |
БОГ-ДУХ СВЯТОЙ – духовн. |
Рис. 16
И.М. Рыбкин, изучив архив Пушкина, проверил изложенные в нём законы на опыте, и написал: “Закон "Равенства противоположностей" породил в Природе закон "Симметрии", который в свою очередь создал в одушевлённом мире наличие Мужского и Женского пола, а в языке разделил все слова, предметы на мужского и женского рода (Под влиянием невежества Европейской цивилизации XVII-XX век, наступившей на смену эпохе Возрождения, определение рода у многих слов нашего языка перепутано – авт.). Закону "Симметрии" обязано непременное существование во всём окружающем нас таких пар, как, например:
подсолнечник - топинамбур (земляная груша),
горох - чина клубненосная (полевой горошек),
помидор - картофель,
капуста - редька;
пшеница - пырей, и так во всём.
Противоположность в приведённых рядах выражена в накоплении питательных веществ. У первых - в надземной части, у вторых - в корневой системе или под землей” (И.М. Рыбкин "Основы русской математики". Таганрог. 1997. с.30)
.Основным критерием совершенства произведений искусства Пушкин считал гармоничное единство равных сторон: духовной и физической. Олицетворением красоты служил прекрасный человек, в котором соединились все достоинства, как внешние, так и внутренние, духовная и физическая сила поровну. Прекрасными можно считать такие социальные качества человека как слава, достоинство, честь, разумность. Красота доставляет удовольствие, и неотделима от пользы. Красота в искусстве и науке является отражением естественной красоты, которая есть в Природе и Космосе. В основе красоты лежат мера, порядок, четкость границ, гармония, симметрия (Демокрит, Платон, Аристотель, Плотин). Некий образ считается красивым, если ему свойственны целесообразность, порядок и разумность.
Находить истинную меру (см. Словарь античности. Перевод с немецк.- М.: Эллис Лак; Прогресс, 1
993, c.346) в поступках и мыслях - одна из основных норм будущего образа жизни русских людей. Только в истинной мере реализуется гармония равных противоположностей. Лишь умеренное можно отнести к категории прекрасного. Поэтому новая умеренная жизнь Руси будет резко отличаться от европейского образа жизни. В наслаждении искусством также требуется мера: если наслаждаться им безмерно, т. е. больше, чем необходимо для душевного отдыха, то в результате может появиться отвращение к нему. Здесь мерой служит круг в 21 час, поделённый на 4 фазы. По прошествии одной фазы в 5 часов 15 минут, человек автоматически переключается от чувств к мыслям, от обмена веществ к нервно-мышечным проявлениям. Поэтому плодотворно заниматься умственной или физической работой также нужно в меру 5 часов и 15 минут. Чрезмерность делает работу не радостной, а по принуждению.Гармония - основная черта бытия вообще, как единство пары равных противоположностей в Троице. Гармония не ограничивается только искусством, она характерна для всех удавшихся произведений науки. Она является скорее характеристикой содержания и внутреннего строения явления, предмета, чем внешней формой. Недостижимая ранее гармония общественных отношений в обществе, будет формироваться обществом на основе Законов Космоса.